Возврат товара

Вы можете вернуть товар в течение 30 дней. Это правило действует только для новых, неношеных вещей. Возврат удобно отправлять через PickPoint, это бесплатно.

Как вернуть товар через PickPoint

  1. Напишите заявление на возврат в свободной форме (пример). Вложите заявление в пакет вместе с товаром и заклейте его.
  2. Выберите постамат PickPoint из списка постаматов с функцией возврата.
  3. Нажмите на экране постамата кнопку «Отправка заказов», нажмите «Да» при ответе на вопрос, есть ли у вас код отправления, введите код 666721124 и нажмите кнопку «Вперед».
  4. Выберите причину возврата из списка и ячейку нужного размера.
  5. Постамат распечатает самоклеящуюся этикетку со штрихкодом. Наклейте этикетку на пакет с вашим товаром.

В ячейку постамата можно положить только один товар! Если вы хотите отправить нам два и более товаров, поместите каждый в отдельную ячейку.

  1. Нажмите кнопку «Открыть ячейку», положите ваш возврат в ячейку и закройте ее. Подтвердите возврат, нажав на кнопку «Возврат заложен» на экране постамата. Заберите квитанцию о возврате.

Если у вас рядом нет постаматов PickPoint, вы можете отправьте коробку в наш отдел возвратов любым другим способом по адресу: 125362, г.Москва, ул. Свободы, д. 35 стр/14. Оплатить такой возврат вам нужно будет самостоятельно.

Случаи, когда возврат невозможен

Возврат бракованного товара

Гарантия на товар – 30 дней. Если за это время с ним что-то случилось (не по вашей вине), мы обязательно вернем деньги. Пришлите нам фото и краткое описание проблемы на почту info@reversal.ru. Мы расскажем, что делать дальше.

Если брак небольшой, и вы не хотите возвращать товар, мы можем оплатить его ремонт или частично вернуть вам стоимость товара.

Каталог